Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Где купить механизм зажима на Ideal 3905? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Где купить механизм зажима на Ideal 3905?


ivvas
21.05.2009, 23:58
Всем привет!

Есть данный резак. Сломался прижим - отвалился такой шпиндель, который отвечает за удержание прижимной планки внизу. Пока заварили, как смогли, так что несколько дней протянет. Но всё равно страшно.

Хотелось бы поменять...

Есть информация в поисковиках, но помогите выбрать продавца по след. параметрам:
1. Чтоб запчасть была в наличии (т.е. если по телефону говорят "есть", значит, она есть, а не приедет в течение 2х недель...)

2. Чтоб не мурыжили с отправкой, отправляли сразу же по приходу денег, а еще лучше прям по копии платежки чтоб отправляли. (и работали с транспортными компаниями)

3. Ну и чисто субъективно - чтоб приятные люди были. -)

Павел
22.05.2009, 10:42
У нас всю жизнь Идеалами Нисса занималась - позвоните им, если у них детали нет, значит нет ни у кого.

груп.инженеров
23.05.2009, 00:09
Гелиkон занимается и ещё ряд фирм

Павел
23.05.2009, 01:25
Гелиkон занимается и ещё ряд фирм Они все у Ниссы берут.

ivvas
23.05.2009, 22:36
Сначала немного оффтопа в сторону модераторов.

Странновато эту тему пихать в "малоформатный офсет", скорее уж в "Продажу запчастей и ремонт" или "Куплю запчасти". Признаюсь, что здесь у Марселя тему нашел не сразу. В "Срочные вопросы" я ее запостил оттого, что действительно вопрос был срочным и тянуть было нельзя.

Ну да ладно, это лирика.

2всем,кто откликнулся - спасибо!

2Павел... По поводу Ниссы...
История, как я общался с этой фирмой в пятницу. (в 2 актах)
АКТ 1.

Значит, прочитав сообщение Павла, захожу на сайт Ниссы, нахожу телефон, звоню. Берет трубку девушка:"Здрасте, вы позвонили... ляляляля, как всегда". Спрашиваю, есть ли у них запчасть на нож, она просит перезвонить по номеру N. ОК. Звоню 2ой раз, берет трубку мол.чел., спрашиваю про запчасть на Идеал 3905, он спрашивает: "Это офсет или цифра?". Говорю, что это механика, а точнее нож АКА резак. Просит перезвонить по номеру М. Звоню по номеру М, прошу запчасть, меня просят перезвонить в сервисный центр, звоню в СЦ, меня переключают на "специалиста", звонок срывается, со второго раза всё-таки соединяют, специалист просит меня назвать АРТИКУЛ запчасти, а иначе он мне помочь не сможет. ЗАНАВЕС!..
Хотя нет... Постскриптум. Я говорю, что не знаю артикула, он просит перезвонить по номеру К, чтобы выяснить артикул. Я вежливо отказываюсь... Вот теперь ЗАНАВЕС! %))

АКТ 2.
После этого звоню в их поволжский филиал в Ульяновск, резонно решив, что организация поменьше, порядка побольше. Оказался прав. Менеджеры, попереключав меня между собой раза 4, объяснили мне, что резаками меньше Воленберга (или как там их?) они не занимаются.

Всё. Бурные аплодисменты.

Время спектакля - 45 минут.

PS Нашел запчасть в Ульяновске, в Волга-Партнере. Жду в понедельник.

Павел
24.05.2009, 11:37
Не, ну то, что в Ниссе раздолбаи, не отменяет того, что они "эксклюзивщики" по Идеалу. И в ситуации отсутствия детали у суб-дилеров, звонок в Ниссу - это единственный способ выяснить, есть ли эта деталь в России вообще. Увы...