Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Борба с/за Xerox [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Борба с/за Xerox


AndrewB
09.04.2009, 22:30
Решились мы по весне прошлого года заняться не только издательской деятельностью (15 лет), но и полиграфией, благо есть заказчик, которому постоянно требуются короткие тиражи ч/б книжек. С этой целью нами был приобретен Xerox WC 5655 и кое-какая постпечатка. И началось...
Пройдя примерно 30 000 копий накрылась печка (которую правда потом восстановили, но на время пришлось купить новую).
Затем, примерно на 70 тыс. (через два-три месяца пользования) пошла черная поперечная полоса, шириной 3 см. Она и стала нашим постоянным и верным "партнером". По гарантии было заменено все что угодно, кроме корпуса. За наш счет приобретено еще 3 барабана (т.к. полоса исчезает только после замены оного). Несколько раз возили различные части нашего аппарата для установки в аналогичный в УЦ Xerox. Последняя незакрытая заявка о данной полосе висит в Xerox с декабря. И это не считая различных пластмассовых шестеренок и втулок...
Сейчас сел очередной барабан. До окончания гарантийного срока 1,5 месяца (плюс сколько-то пока осуществляется гарантийный ремонт, но сколько неизвестно, т.к. данная информация почему-то для нас недоступна). Разумных действий и предложений от Xerox я не слышал очень давно.
Машину не перегружали 70-80 тыс. в месяц. Обращались с ней как со священной коровой.
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался с подобной ситуацией, что делать.
P.S. Чтоб я купил еще хоть один Xerox

Arsen
09.04.2009, 22:43
Найдите цифровую типографию с профессиональным оборудованием, адекватными ценами и гарантированными сроками. И спокойно развивайте ваш издательский бизнес.

По теме. Был опыт обмена оборудования Xerox при аналогичных постоянных поломках. Звоните, чем смогу - помогу.

AndrewB
10.04.2009, 00:24
Отдать на изготовление другим типографиям, профессионалам, конечно самый простой вариант, и более половины напечатанного за это время сделано на другой машине и в другом месте (когда сроки позволяют или когда наша в очередном простое), но:
когда нужно отдать выполненный заказ через час;
WC 5655 был куплен на первое время (ну не было денег на большее);
хочется тоже как-то расти.
За предложение спасибо, если ничего вразумительного до понедельника не услышу, то обязательно воспользуюсь Вашим предложением.

Pretty Print
10.04.2009, 00:43
Ну, машинку Вы взяли маленькую, и грузили ее дай боже. Не ходит она столько. Я понимаю, что у Ксерокса в рекламе написано, но на сарае тоже, как известно что-то написано, а там дрова лежат.

А на самом деле, Ксероксовские машинки - это еще одни из лучших. Попробуете другие - вообще наплачетесь. Главное - подходить к машине с осознанием, что она может дать, и что не может. Барабаны, например, ни у кого не ходят положенный срок - всегда меньше, а печку легко убить неправильным вытаскиванием застрявшей бумаги. И Вам откажут в бесплатном сервисе и будут правы.

Ну и добрый совет напоследок - найдите частного механика, их как собак нерезанных. Они Вам все сделают. Ваши мучения с официалами непонятно от чего - то ли от Ваших кривых рук и непонимания, то ли от их халтуры; оправдывать не буду, такие бывают официалы, что и конкуренту не пожелаешь. Но думаю, все-таки середка на половинку - и их халтура и Ваше головотяпство. Производство, даже цифровое - это Вам не лобио кушать. Купить канарейку за копейку, чтобы пела и не ела - не получится.

Хотите учиться - учитесь по-настоящему. В том числе и с самостоятельным обслуживанием машины. Такова цифровая печать на данный момент.

AndrewB
10.04.2009, 01:07
To Pretty Print
Не могу сказать про себя, что знаю все и вся, но все же руки растут из верхней части туловища, а никак не из срединной.
Как общаться с техникой меня слава Богу начали учить еще в далеком 1990 году. Мало того, что я "очень внимательно прочитал все пользовательские инструкции", я также проконсультировался с инженерами сервисного центра, имел опыт общения с предыдущими сериями данного класса, обслуживаю всю остальную технику своей фирмы (и о чудо - все остальное работает), ну и так к слову имею высшее техническое.
По поводу загрузки машины - 245, 255 машины легко выдавали и выдают по 100 тыс. в месяц.
20-30 % от ресурса это норма? Только один из 4-х прошел 46 %.
Вообще-то само письмо было написано как крик души в плане борьбы с фирмой Xerox и их отношением к российским потребителям их продукции как к папуасам с бусами.
Спасибо, что еще раз доказали, что в "коммерческих" форумах лучше читать, а не писать.
Кстати грузинскую кухню не люблю с детства.
Да, кстати, подскажите как с кривыми руками и по большенству "китайской" постпечаткой типографская часть нашей деятельности в большом плюсе.

MikeMac
10.04.2009, 12:53
Спасибо, что еще раз доказали, что в "коммерческих" форумах лучше читать, а не писать.Форум - довольно агрессивная среда, просто потому что открытая.

По сути Вашего случая выглядит очень похожим на ненадлежащее исполнение поставщиком своих обязательств. Я полюбопытствовал на яндекс маркет - порядок цены нового 10+ килобаксов, месячная загрузка 200 тыс страниц. В общем - стоит того, чтобы подергаться.

Посоветовал бы Вам немедленно, если уже не сделано, документировать все, что можно, особенно даты, когда что было. Параллельно написать поставщику претензию с четко выраженными требованиями - что именно Вы от него хотите. Отправить ее официальным способом.

Я не хочу ругать или хвалить Ксерокс, с которым мы конкурируем. Как говорится - врач, излечися сам. Легко могу вспомнить случаи, когда приходилось согласовывать с поставщиком замену техники у клиента. Редко, но на тысячи поставок - бывает. Но чтобы Вашей проблемой всерьез занялись, Вы должны ее (и последствия варианта ее нерешения) довести до людей, способных принять решение. До суда редко доходит, потому, в частности, что всем дешевле договориться.

AndrewB
10.04.2009, 14:54
Беда в том и заключается, что все взаимоотношения с поставщиком задокументированы (6 обращений поставщика в представительство Xerox по гарантии). Но несмотря на все это представительство вообще молчит и не предпринимает никаких существенных действий.
Не будет же поставщик осуществлять замену за свой счет?

MikeMac
10.04.2009, 15:53
Не в Сомали живем (хоть и не в Америке). Проблема общения Вашего поставщика с производителем - это его проблема, а не Ваша. И, уверяю Вас, если действительно жареным запахнет - они найдут способ. С юристом поговорите, не со мной на форуме.

AndrewB
10.04.2009, 16:53
Для решения этого вопроса юридически требуется заключения независимой экспертизы, причем чтобы с ее решением согласился сам Xerox. Пока мне такой обнаружить не удалось

Pretty Print
10.04.2009, 23:13
Не, и не найдете. Я уже писал, что моей целью не было выгораживать Ксерокс - во-первых мы с ними тоже конкурируем (поставляем б/у ксероксы из Германии), а во-вторых, отношение к клиенту у них ниже плинтуса, это точно. Те еще ребята.

А вот сами машинки отличные, не знаю, что это Вас так проперло. Но все-таки более хлипкие, чем Вы надеетесь. Наблюдал как-то 255 машину после 1,2 млн оттисков - это коммерческий труп. Стоит у нас в офисе, как офисный принтер, на большее уже не тянет. А Вы говорите - 100 тыс в месяц...

Так что постарайтесь представить себе, что официалов нет в природе. Не, судиться-то можно, повеселитесь... а так принимайте решение исходя из того, что все надо делать самому. Ищите частных голодных инженеров, такие есть.

kmax
25.02.2010, 14:50
Подскажите не опытному с чем проще работать dc-242 или km6501. у кого качество отпечатка лучше

Bear_D
25.02.2010, 16:31
Подскажите не опытному с чем проще работать dc-242 или km6501. у кого качество отпечатка лучше

По этому вопросу сломано немало копиий. Тут как мне кажется вопрос больше субъективный. Кому что нравится больше. Посмотрите предыдущие темы.
Если есть интерес, могу показать в работе 6501.

kmax
25.02.2010, 16:58
подскажите кто из них лучше печатает на плотных бумагах, дизайнерской бумаге, меловке

Игорёк
25.02.2010, 17:13
подскажите кто из них лучше печатает на плотных бумагах, дизайнерской бумаге, меловке
Вы задаёте пустой вопрос ни о чём. Типичный для начинающих вопрос, ответ на который им знать не надо! Такими вопросами любят играть продавцы больших принтеров.

Что вы подразумеваете под "дизайнерскими" бумагами?
Ivobel это дизайнерская бумага? А металлизированные коллекции? Или вас интересует тиснение типа лён? А может черепашка?
Суньте синий тачкавер в обе машины и сравните отпечатки ))))) О чём скажет результат? Только о том что вы зря задали такой вопрос!

И как нам за вас оценить кто печатает "лучше"? Посмотрите на две нарядные тестовые картинки с двух машин, выкатаные на меловке 300. И что вы увидите? Вы будете смотреть как рип сделал треппинг? Или радоваться маслу? Или его отсутствию? Или пальчиком на ощупь водить, как любят некоторые? Это означает "лучше"? Оттиски будут разные. Не лучше, не хуже ни один из них не будет на меловке, они просто будут разные :) И как вы определите в какой машине будет чаще застревать лист? А может вас больше будет волновать как будет меняться геометрия листа от печки. Или как сложно или просто на данном РИПе будет совместить лицо/оборот.

Есть сотни разных моментов по которым можно сравнивать эти машины и в большинстве этих оценок суждения будут субъективны. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Нельзя сказать что одна машина печатает лучше другой. Оставьте подобные категории для продавцов, PR-служб этих корпораций и выставок ;) Платите нормальную зарплату печатнику и ваша машина будет печатать ЛУЧШЕ ВСЕХ! ))) Кем бы она ни была произведена. А хороший дизайнер-верстальщик привыкнет к любой машине и если руки у него на месте то и красоту он сделает, а если нет, то тут никакая машина не поможет. То же самое и с продажами у менеджера — будет продавать то на чём машина будет печатать, умело аргументируя и убеждая клиента что ему нужно именно это.

Не нужно вам ориентироваться на печать на большом выборе бумаг. Это от лукавого. "Нельзя объять необъятное" )))
Ориентируйтесь лучше на цены, на сервис, на подготовку своих сотрудников, на продажи, на имеющийся пакет заказов.

P.S. Ваши вопросы к данной теме не имеют никакого отношения. Впору создать отдельную. Тут обсуждали совершенно другие машины.
P.P.S. Извините если вас смутили мои эмоции. Я иногда бываю резок в суждениях. Прошу не относиться к этому сурово ;)

kmax
25.02.2010, 17:50
благодарю в целом Вы правы

Игорёк
25.02.2010, 18:37
Печатаем примерно 20 -30 тыс. в месяц.
Неплохо для 252! :yes:

Давайте все в ту тему: http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=439936
А то тут оффтоп получается...

Blind
26.02.2010, 14:07
Xerox DC250 в эксплуатации в сравнении с конём С5501/C6500, себестоимость примерно одинаково, разница в себестоимости по материалам плюс-минус 50 копеек.

- вранье. Любой реальный пользователь DC240-250 подтвердит, что ниже 4,5-5 руб за SRA3 у него даже на серой расходке себестоимость отпечатка (с примерно 60% заливкой) не падает

С учетом дельты в стоимости самих машин и накладных расходов и вовсе одинаково.
На счет волшебных отпечатков у коники с градиентами проблемы даже у новых. -вранье

Машина Xerox DC250 гораздо дешевле КМ5501/6500, новый DC252 в месте с Рипом Fiery здесь можно купить за 1 млн.руб,
КМ5501 новый стоит примерно 1,5 млн. руб., -дешевле

КМ6501 новый стоит под 60 000 - 70 000 Евро. - вранье... дешевле в полтора раза

Blind
02.03.2010, 17:02
Тема перетёрта/обтёрта десятки раз, качество отпечатков на уровне что у Xerox что КМ, были бы заказы/тиражи на цифру, на месте в регионе работы аппарата нужно просмотреть какой выбор поставщиков сервисных услуг, собрать инфу у кого по чем расходники и цены на основные ресурсный детали/зип (наличие, сроки поставок), собрать цены/стоимость на аппараты и КМ и Xerox на местах и в Москве, у официалов и у серых поставщиков из Европы и США, если на новый аппрат цена будет отличаться на 30-40% от местных официальных то есть смысл тащить аппарат из за границы.
По ценам на КМ здесь, по крайне мере в самом представительстве Коники на Нагатинской на минимальные конфигурации мне озвучили такие цены:
Konica Minolta bizhub PRO C5501 - 38 000 Евро
Konica Minolta bizhub PRO C6501 - 45 600 Евро

А мне представители Xerox'а по телефону сказали что DC 700 стоит 2 млн 800 тыс руб.. и что?

Paper man
02.03.2010, 18:50
Уточнение: на Алексеевской располагаются технические и вспомогательные службы. Продажи сидят на Огородной Слободе.

Игорёк
09.03.2010, 02:55
Всё таки интересна реакция менеджера из Xerox предлагающего новый DC700 за 2,8 млн.руб, а по соседству находящийся на вднх Еполиграф предлагает за 1,7 млн.руб.
Всё предсказуемо.

Смею предположить что менеджер немного помычит, а потом в раздражённых тонах расскажет о том что Еполиграф это компания-паразит, не несущая издержек которые возлагаются на Ксерокс-СНГ, в которые входит организация сервиса в России, поддержка большого штата сотрудников, их обучение, развитие региональных сетей и прочее и прочее. И добавит о том что машины от них могут иметь проблемы с постановкой на сервисное обслуживание (хотя ни разу не слышал чтобы подобные "угрозы" сбылись).

Наверняка менеджер не упомянет о том что на Еполиграф подрабатывают в том числе и сотрудники самого Ксерокс-СНГ ))) Хотя это стало уже для всех очевидным.

P.S. это просто версия. Моё видение происходящего. Не претендую на абсолютную правдивость этого видения.