Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Помогите!!! Срочно нужна тех. карта.(флекса+тиснилка). [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Помогите!!! Срочно нужна тех. карта.(флекса+тиснилка).


Бог Джа
05.02.2008, 11:15
Здравствуйте господа полиграфисты! Я начинающий флексовик так сказать. Помогите мне в составлении технологической карты. Я конечно понимаю, что она индивидуальна для каждого предприятия. Но хотя бы образец или шаблон от чего можно отталкиваться, да и чтобы не упустить чего. Парк: флексомашина+тиснилка.

Timur
05.02.2008, 11:40
отдельно на флексу, отдельно на тиснилку.
указывайте на ней то что вам нужно для работы.
Сейчас у нас программа, которая составляет тех. карту сама, но когда-то года три-четыре назад использовали шаблон. Могу выслать, если скажете куда.

Бог Джа
05.02.2008, 12:01
мой адрес: Khomyakov@technoprint.ru Тимур, а тех. карта должна быть отдельная на тиснилку и флексомашину, или все-таки общая на две? Заранее благодарю!!!

MasterNeo
05.02.2008, 12:28
На самом деле,все очень просто! Тех.карта - это документ позволяющий производственному персоналу изготовить тираж максимально быстро и эффективно.Исходя из этого она должна содержать все необходимые данные по печати,допечатной подготовке и постпечати:
-технологические параметры(размер этикетки,Z параметр валов,параметры материалов,кол-во этикеток в раппорте и др.);
-общие рекомендации(что куда и как заправить,какой стороной,что проверить перед печатью,на что обратить особое внимание,возможные проблемы и методы их устранения);
-информацию по монтажу форм(сход);
-схему зарядки ПМ с указанием используемых красок,краскопереносом и линеатурой анилоксов,если используются смесевые краски,то не лишне указать их состав,указать какие добавки и вкаком количестве необходимо использовать в красках;