Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Избранное от Марселя Шарифуллина: Почему полиграфисты покупают новые печатные машины [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Избранное от Марселя Шарифуллина: Почему полиграфисты покупают новые печатные машины


Maxim-PF
22.05.2007, 17:25
Почему полиграфисты покупают новые печатные машины?
Несмотря на определенную провокационность, такое название статьи вполне оправданно. Впрочем, такое же право на жизнь имеет и противоположное утверждение "Почему полиграфисты покупают оборудование second hand?". Действительно, почему руководители полиграфических предприятий делают тот или иной выбор? Вопрос очень важен: от его решения иногда зависят не только перспективы или дальнейшая стратегия работы предприятия, но и зачастую его будущее. Безусловно, каждый из двух вариантов развития бизнеса имеет право на существование, и ни одному из них заранее нельзя отдать какие-либо предпочтения. Однако в зависимости от конкретной ситуации, финансовых возможностей, настоящих и ожидаемых заказов и многих других обстоятельств только одно решение будет эффективным. В одной из своих предыдущих статей - Полиграфическое оборудование second hand - я приводил несколько аргументов в пользу оборудования second hand. Чтобы у читателей не сложилось однобокого мнения, в этой статье рассматриваются аргументы в пользу нового оборудования.

Действительно, почему люди покупают новые машины? Особенно в случаях, когда речь идет о полиграфическом оборудовании известных марок, где априори гарантирована высокая надежность и долговечность машины независимо от того пришла техника с завода в фирменной упаковке или на самодельном поддоне прежнего европейского владельца. Ведь экономия на подержанной технике может доходить до 50 %. Проще говоря - вместо одной можно купить две машины, или оборудование вдвое большего формата или красочности. Аргументация про "кота в мешке", безусловно, имеет место, но данные статистики свидетельствуют скорее об обратном. Опыт специалистов "Апостроф Принт", на счету которых инсталляции более сотни восстановленных машин, показывает, что риск получить "убитую машину" (по крайней мере Ryobi) крайне мал. К тому же, грамотный отбор предложений от бывших владельцев вообще сводит его к нулю. Недаром сейчас многие поставщики, по примеру "Апостроф Принт", дают на восстановленные машины несколько (обычно от 3 до 6) месяцев гарантии.

Читать статью полностью: http://marsel.ru/articles/new_press.html