Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Китайские джипы, говорите???? [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Китайские джипы, говорите????


Страницы : [1] 2

Intruder
22.01.2007, 10:03
Ну-ну... вот посмотрите:

http://www.zippyvideos.com/5530343301660966/crashtest-landwind-1-467150/

Краш-тест китайского внедорожника Landwind (бывший Opel Fronterа),
который Jiangling Motors в скором времени собирается продавать и у нас (если уже не продает).

Скорость — 54 км/час
Перекрытие — 40%
Столкновение с мягким деформируемым барьером.

~bmp1~
22.01.2007, 10:38
куриное яйцо на колесах:pooh_lol:

Panasuk Andrey
22.01.2007, 11:09
особенно скорость впечатляет.... Из промокашки он что-ли?

Intruder
22.01.2007, 11:57
особенно скорость впечатляет.... Из промокашки он что-ли?

Хороший метал... мягкий... :comando:

Кстати, испытатели подсчитали что при увеличении скорости до 64 км/ч водитель наверняка отойдёт в мир иной.
А при стандартных для краш-теста скоростях ему просто свернёт шею и переломает рёбра.
Кстати, собирались продавать это чудо по 14500–17000 евро. Отделка, говорят, не пережила трехдневного стояния на франкфуртском автосалоне.

pigna
22.01.2007, 12:10
Ford foreva!

Мелисса
22.01.2007, 12:46
Ford foreva!

ТОЧНА!:man_in_lo

Павел
22.01.2007, 13:10
Ну-ну... вот посмотрите:

http://www.zippyvideos.com/5530343301660966/crashtest-landwind-1-467150/

Краш-тест китайского внедорожника Landwind (бывший Opel Fronterа),
который Jiangling Motors в скором времени собирается продавать и у нас (если уже не продает).

Скорость — 54 км/час
Перекрытие — 40%
Столкновение с мягким деформируемым барьером.
"Баян" голимый полуторагодичной давности. С тех пор китайцы довольно сильно переделали машину.

1241629
22.01.2007, 16:44
Вряд ли за полтора года узкоплёночники научились делать что либо путное, тем более автомобили.

Павел
22.01.2007, 16:48
Вряд ли за полтора года узкоплёночники научились делать что либо путное, тем более автомобили.
Научились. И продолжают учиться.
Не судите о них по российскому автопрому.

Артём TYBA
22.01.2007, 17:04
Вряд ли за полтора года узкоплёночники научились делать что либо путное, тем более автомобили.
80% того, что на Вас надето, сделано в Китае:)

egorov
22.01.2007, 17:12
... китайцы довольно сильно переделали машину.Китайцы вообще легко обучаются и исправляют ошибки. Через пять лет китайский автопром задавит всех.

Артём TYBA
22.01.2007, 17:13
Китайцы вообще легко обучаются и исправляют ошибки. Через пять лет китайский автопром задавит всех.

imho - кроме немецкого....:)

egorov
22.01.2007, 17:25
imho - кроме немецкого....:)Немцы уже отдыхают. Японцы с корейцами обошли их по соотношению цена / качество.

Артём TYBA
22.01.2007, 17:30
Немцы уже отдыхают. Японцы с корейцами обошли их по соотношению цена / качество.

по поводу цены - согласен, качество... думаю, не хуже, но я знаю массу людей, которые ездят тока на немцах, и ни на что другое не поменяют, я их понимаю, сам гонял на S4, 124 кузове, если существуют идеальные машины - это сделано в Германии.:)

dracar_spb
22.01.2007, 17:46
по поводу цены - согласен, качество... думаю, не хуже, но я знаю массу людей, которые ездят тока на немцах, и ни на что другое не поменяют, я их понимаю, сам гонял на S4, 124 кузове, если существуют идеальные машины - это сделано в Германии.:)

Полностью несогласен.

npenpecc
22.01.2007, 17:51
но я знаю массу людей, которые ездят тока на немцах,
А я знаю - тока на американцах...
;-)

Павел
22.01.2007, 17:55
...но я знаю массу людей, которые ездят тока на немцах, и ни на что другое не поменяют, я их понимаю...
Я тоже знаю массу людей, которые упорно покупают Гейдели и печатают на них, хотя давно есть машины и получше. А уж по соотношению цена/качество и подавно. ;)

egorov
22.01.2007, 18:09
... хотя давно есть машины и получше. А уж по соотношению цена/качество и подавно. ;)А они (печатные машины) и были.
Гейдель не панацея.

egorov
22.01.2007, 18:11
...если существуют идеальные машины - это сделано в Германии.:)Идеальной машины нет (и никогда не будет)! Иначе все ездили бы на одном и том же.
Кстати, Авдотья 6-я - мечта..!

Panasuk Andrey
22.01.2007, 18:17
Пройдет время, и станет китайский автопром немецким или американским следом за Роллс-Ройсом, Дэу и ССанг-Ёнгом, сменившими своих хозяев. Только на этот раз от этой комбинации выиграют китайцы.

Артём TYBA
22.01.2007, 18:21
Кстати, Авдотья 6-я - мечта..![/QUOTE]
скромно, и со вкусом:)

Павел
22.01.2007, 18:27
Кстати, Авдотья 6-я - мечта..!
А мне мечталось о Ауди-80-кваттро "на каждый день" и ЛР-Дефендер для удовольствия. :)

Павел
22.01.2007, 18:29
Пройдет время, и станет китайский автопром немецким или американским следом за Роллс-Ройсом, Дэу и ССанг-Ёнгом, сменившими своих хозяев. Только на этот раз от этой комбинации выиграют китайцы.
Вообще-то, Ссанг-Ёнг, так же как и Ровер, - китайский.

P.S. А наш малолетний обормот-Смоленский TVR до полного банкротства довел. Всего за год. :(

1241629
22.01.2007, 18:35
Научились. И продолжают учиться.
Не судите о них по российскому автопрому.
Нифига они не научились и вряд ли научатся. Все что они делают путного либо по лицензии либо своровано либо скопировано. Автомат Калашникова и тот нормально сделать не могут. Все эти разговоры похожи на параною - китайцы нас завалят машинами, оборудованием, китайцы в космосе, китайцы спутники сшибают, того гляди на луне рис выращивать начнут.
Ширпотреб без вариантов. Это Китай, Въетнам, Индия, Бангладеш. Но сложные, технологичные машины и оборудование вряд ли.
З.Ы. В 70-80е годы всех пугали японцами. Типа они такие-сякие умные-хитрые, что скоро все задавят. И чего задавили?

Артём TYBA
22.01.2007, 18:35
А мне мечталось о Ауди-80-кваттро "на каждый день" и ЛР-Дефендер для удовольствия. :)

с Дефендером согласен, а на каждый день лучше ешку 320 4matic:)

Panasuk Andrey
22.01.2007, 18:36
P.S. А наш малолетний обормот-Смоленский TVR до полного банкротства довел. Всего за год. :(
Долго возился, опыта нет. Сразу видать - не полиграфист:)

egorov
22.01.2007, 19:06
И чего задавили?В электронике, робототехнике - однозначно. В автопроме - мало кто ещё им сопротивлятся. Да и в остальном им равных мало - страна крошечная, народу капля, а силища! Да и уровень жизни в порядке, продолжительность жизни выше чем у нас на треть.

RPF NIK
22.01.2007, 20:03
Кстати, Авдотья 6-я - мечта..!

машинка супер

Павел
22.01.2007, 22:07
...а на каждый день лучше ешку 320 4matic :)
Сейчас - да. А тогда хотелось чего-то компактно-поджарого и полноприводная "бочка" была самое то. :)

egorov
22.01.2007, 22:15
полноприводная "бочка" была самое то. :)А4 и сейчас Борьке не уступит!

Артём TYBA
22.01.2007, 22:16
Сейчас - да. А тогда хотелось чего-то компактно-поджарого и полноприводная "бочка" была самое то. :)

да в принципе, и сейчас бочка для Москвы - отличный варьянт:) , тыщь за 7-8 можно взять хорошую авдотью, которая ещё лет 5 горя знать не будет:)

OLeG_Print
22.01.2007, 22:43
Что не говорите, а немецкие машины это воплощение качества, безопасности, драйва (БМВ) и комфорта (МВ)! Сам езжу на 520 в 34 кузове! Очень доволен! Как говорится, кто поездил на БМВ на другую уже не сядет!

1241629
23.01.2007, 00:53
В электронике, робототехнике - однозначно. В автопроме - мало кто ещё им сопротивлятся. Да и в остальном им равных мало - страна крошечная, народу капля, а силища! Да и уровень жизни в порядке, продолжительность жизни выше чем у нас на треть.
Пальма первенства в электронике и компьютерах скорее все таки пренадлежит америкосам. Автопром да, согласен. Хотя престиж и комфорт мерса и бмв заставляет их выдумывать марки типа лексуса, инфинити, акуры, пытаясь открестится от донорского наследия заурядных в общей массе автомобилей тойота, ниссан, хонда. Уровень жизни действительно высокий, при этом и высок уровень самоубийств. А живут долго, потому что пьют мало.
З.Ы. Хотя сам я фанат-маньяк субару. Почетный субаровод, так сказать.

Игорёк
23.01.2007, 02:07
А наши танки всё равно лучшие! :superman2

Павел
23.01.2007, 10:35
Сам езжу на 520 в 34 кузове!
А не маловат литраж для 5-го кузова? Я в Германии покатался на 316-й - жигуль жигулем.

pigna
23.01.2007, 11:22
Господа!
О чем разговор.
Если вы читаете автомобильную прессу - вспомните о классах машин.
В бизнес классе, китайским производителям делать нечего и они туда не рвутся...
А в дешевом экономклассе и идет состязание корейских и китайских производителей. Сделать качественную машину дешевле 10 000 евро в Европе нельзя. А собирать из говна известным торговым маркам не позволяет имидж фирмы.
Поэтому по городам Европы летают корейцы и китайцы... отношение потребителя к этим машинам утилитарное - от дома до работы по пути в супермаркет... Никаких запросов по комфорту, только экономичность, но и от части надежность. Машина покупается в кредит на три года при гарантии производителя равной сроку кредита - беспроигрышный ход маркетологов.

OLeG_Print
23.01.2007, 13:42
А не маловат литраж для 5-го кузова? Я в Германии покатался на 316-й - жигуль жигулем.

Смотря с каким двигателем 520, если м20 (120 лс), то да, для пятёрки слабоват, хотя кому как! У меня стоит м50 (плита) с ваносом, что пока меня вполне устраивает. И разгон динамичный и скорость приличную набирает! 220 идёт! Всё таки 6 горшков! Конечно есть мечта М5 приобрести..... эх... только мечты

POMOGU
23.01.2007, 14:03
Машину не имею, т.к. не нужна, но имею карту.:pooh_lol:
Удобно, доволен)))
11571

Intruder
23.01.2007, 14:33
Машину не имею, т.к. не нужна, но имею карту.:pooh_lol:
Удобно, доволен)))
11571

Тогда уж лучше как я... Удобно, доволен =)

фото сделал только что :neo:

POMOGU
23.01.2007, 14:35
Тогда уж лучше как я... Удобно, доволен =)

фото сделал только что :neo:
Тоже вариант.))))

1241629
23.01.2007, 16:55
Тогда уж лучше как я... Удобно, доволен =)

фото сделал только что :neo:
А как насчет краштеста? 50 кмч с 40% перекрытием?

Артём TYBA
23.01.2007, 17:02
А как насчет краштеста? 50 кмч с 40% перекрытием?

ну, так быстро не могу:pooh_lol: , но в покатушках приму участие, соскучился:cray:

Leon-print
23.01.2007, 17:24
Что не говорите, а немецкие машины это воплощение качества, безопасности, драйва (БМВ) и комфорта (МВ)! Сам езжу на 520 в 34 кузове! Очень доволен! Как говорится, кто поездил на БМВ на другую уже не сядет!

Если посмотреть краш тест БМВ, не последнего года выпуска, то о безопасности Вы поторопились говорить.
Европейские марки иногда более безопастные :).

Артём TYBA
23.01.2007, 17:31
Европейские марки иногда более безопастные .
__________________
а БМВ это что? Китай???:)

RightPrint
23.01.2007, 20:22
Большой китайский внедорожник уж точно более безопасный, чем маленький европейский автомобиль, типа смарта.
Главное - размерчик.
А еще где-то читал, что БМВ опасные автомобили, не потому что краш-тесты плохие, а потому что на них водители гоняют быстро, то ли такие водители выбирают БМВ, то ли машина их подначивает на это.

OLeG_Print
23.01.2007, 21:27
Если посмотреть краш тест БМВ, не последнего года выпуска, то о безопасности Вы поторопились говорить.
Европейские марки иногда более безопастные :).
Я на краш-тесты не смотрю! Всё из жизненных ситуации! Не раз убеждался в безопасности БМВ, как на своём опыте , так и на опыте друзей и знакомых , которые ездят на этой марке авто! А вот в последних моделях БМВ несколько разачарован, не те Баварцы уже бэхи делают

Павел
23.01.2007, 21:49
...не те Баварцы уже бэхи делают
Как сказал мой брат: "Машины из страны пива и жирных сосисок - у них даже БМВ страдают ожирением". ;)

kornanna
23.01.2007, 22:58
Если кому может интересно - я в субботу ездила на празднование 2-хлетия клуба китайских джипов.
Все началось с того что к месту сбора можно было подъехать разными путями - их было три: первый для джипов 4х4 – он самый короткий и самый грязный и трудный, второй для джипов 4х2, третий для легковых – это в объезд по нормальной дороге. Я как девочка смелая полезла по первой в самую грязь – я была очень спокойная т.к. знала что практически у каждого первого из клуба были лебедки, тросы и машин было более 100 – вытащили бы по-любому если застряла.
Встреча была просто шоковой для меня – особенно когда начались покатушки. Мы поехали за всеми, но увидев как перед нами застряла машина и что происходило далее – сразу расхотелось, т.к. резина у нас была не подходящая – думаю, к следующему году подготовляясь отлично и тогда можно будет оторваться по полной программе.

Тут ссылка на организацию сборов и фото (на последней полосе) - http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=2405&highlight=anna&sid=a85d70493af8da2d153254b3e8d1a669
Тут фото и видео со встречи выложеное на ftp - ftp://195.14.33.141/drklka/

ZETAPRINT
24.01.2007, 01:51
по поводу немцев дороги в обслуживании но крепкие я на эмэлке 320 в ноябре в кувет ушел на 110-130 кувыркнулся и хоть бы что помял конечно но своим ходом до сервиса доехал а был бы уазик то не меня не его
:pooh_lol:

RightPrint
24.01.2007, 14:35
Интересно, насколько надежная и сколько денег за нее хочут?

А то немцы, конечно, неплохие, но дорогущие-е-е-е-е-е-е.

RPF NIK
24.01.2007, 14:47
Ездить нужно на немцах, а деньги зарабатывать на японцах.:yahoo:

egorov
24.01.2007, 15:03
Ездить нужно на немцах, а деньги зарабатывать на японцах.:yahoo:Пока получается наоборот. По крайней мере у меня.

АРТ_ПРИНТ
24.01.2007, 15:06
З.Ы. Хотя сам я фанат-маньяк субару. Почетный субаровод, так сказать.

Субароводы всех стран - соединяйтесь!

kornanna
24.01.2007, 15:40
Интересно, насколько надежная и сколько денег за нее хочут?

Ездила на такой (перед тем как вообще купить китайца).
Чери Тиго этот китаец называется.
По ценам они идут от 16000$ до 21000$ в зависимости от комплектации. За 21000$ конечно полный фарш - и кожаный салон тебе и диски R16 и полный электро пакет и много еще чего.
Но я все же остановилась на полноприводном Great Wool Safe.
У тиго полный привод сам включается автоматически - что мне совершенно не понравилось. Мне самой хочется данный процесс контролировать, а там уже не получается.
Также багажник менее вместительный, чем у меня и еще много мелочей, которые давили.
Ну, как говорят на вкус и цвет товарища нет.
У нас бывшая директриса ездила на Рав4 и когда она узнала о тиго - поездила и посмотрела на нее, долго локти кусала - ей-то поддержанная машинка досталась далеко за тридцатку грин.

RPF NIK
24.01.2007, 15:42
Пока получается наоборот. По крайней мере у меня.

С этим надо что-то делать.

Flogiston
24.01.2007, 15:45
У нас бывшая директриса ездила на Рав4 и когда она узнала о тиго - поездила и посмотрела на нее, долго локти кусала - ей-то поддержанная машинка досталась далеко за тридцатку грин.
А по поводу Шевроле Нивы она не задумывалась? Далеко даже не 16тонн стоит:pooh_hone

RightPrint
24.01.2007, 16:53
У нас бывшая директриса ездила на Рав4 и когда она узнала о тиго - поездила и посмотрела на нее, долго локти кусала - ей-то поддержанная машинка досталась далеко за тридцатку грин.

Вроде как новая модель RAV4-III с 0 пробегом
(японская) стоит около 35000 у.е.
Чего это она подержанную дороже 30000 купила?

egorov
24.01.2007, 16:56
С этим надо что-то делать.Работаем, надеемся что победим.

RPF NIK
24.01.2007, 17:38
Работаем, надеемся что победим.

есть неплохой сайт www.audi-club.ru

kornanna
24.01.2007, 18:04
Вроде как новая модель RAV4-III с 0 пробегом
(японская) стоит около 35000 у.е.
Чего это она подержанную дороже 30000 купила?
Да, годовалую.

RPF NIK
24.01.2007, 18:08
Да, годовалую.

а зачем покупать годовалую за 30.000, если новую можно взять за 35.000 в кредит?

npenpecc
24.01.2007, 18:10
Вроде как новая модель RAV4-III с 0 пробегом
(японская) стоит около 35000 у.е.
Чего это она подержанную дороже 30000 купила?
http://www.cars.auto.ru/toyota/rav_4/?_p=8

RightPrint
24.01.2007, 18:28
http://www.cars.auto.ru/toyota/rav_4/?_p=8

2006 год, новая модель, пробег 1км., растаможена в Москве,
34900 у.е.
Я бы с удовольствием купил, не будь у меня другой Тойоты.

egorov
24.01.2007, 18:37
...как говорят на вкус и цвет товарища нет.А может остановиться, если со свободными деньгами не очень, на промежуточном варианте - корейце? Китайцы созреют года через 2-3, пока их машины беда, а фундайчики очень не плохи.

kornanna
24.01.2007, 19:10
а зачем покупать годовалую за 30.000, если новую можно взять за 35.000 в кредит?
Вот этого я не знаю.
Я и поддержанные машины стараюсь не покупать и кредиты тоже не воспринимаю (ни разу не пользовалась данными предложениями).

А может остановиться, если со свободными деньгами не очень, на промежуточном варианте - корейце? Китайцы созреют года через 2-3, пока их машины беда, а фундайчики очень не плохи.

Это мне предложение?
Спасибо, но мне на данный момент 2-х машин хватает (мицубиси каризма с автоматом и грейт вул). :)
Я свой выбор относительно машин делаю достаточно легко - в любом случае если что-то не понравится, всегда можно продать и купить что-то другое.
А китайцы уже сейчас нормальные и сервисов полно, так что не вижу повода его не купить если хочется.

По поводу корейцев - мне нравиться только NF, да и то 100раз подумала бы прежде чем купить.

OLeG_Print
24.01.2007, 21:14
есть неплохой сайт www.audi-club.ru (http://www.audi-club.ru)
или www.golgofa.ru (http://www.golgofa.ru), www.bmwstyle.ru (http://www.bmwstyle.ru)
:)

egorov
29.01.2007, 13:36
Попалась статейка в тему, очень короткая выжимка:
Китай намерен, по словам вице-министра торговли, довести стоимость автомобильного экспорта до 120 млрд. долларов и занять 10 % мирового рынка.
В 2006 году КНР произвёл 7 млн. автомобилей и занял 3 место в мире.
О качестве: с 1 марта в Китае вводится лицензирование экспорта автомобилей.
Российский же автопром как всегда глубоко в ...

prospap
29.01.2007, 13:47
Вот этого я не знаю.
Я и поддержанные машины стараюсь не покупать и кредиты тоже не воспринимаю (ни разу не пользовалась данными предложениями).



Это мне предложение?
Спасибо, но мне на данный момент 2-х машин хватает (мицубиси каризма с автоматом и грейт вул). :)
Я свой выбор относительно машин делаю достаточно легко - в любом случае если что-то не понравится, всегда можно продать и купить что-то другое.
А китайцы уже сейчас нормальные и сервисов полно, так что не вижу повода его не купить если хочется.

По поводу корейцев - мне нравиться только NF, да и то 100раз подумала бы прежде чем купить.

Ань, на счет корейцев: у меня 1 машина была Hundai Lantra 1999 года выпуска с движком от Mitsubishi Lancer. Брал из салона, новехонькую. Собственно жона до сих пор на ней рулит и горя не знает. Двигатель 1,6 л, 113,5 лошадей, резвая машинка и при этом очень экономичная. За почти 7,5 лет эксплуатации ни каких проблем. Другое дело, что на вкус и цвет.......

kornanna
29.01.2007, 13:59
Попалась статейка в тему, очень короткая выжимка:
Китай намерен, по словам вице-министра торговли, довести стоимость автомобильного экспорта до 120 млрд. долларов и занять 10 % мирового рынка.
В 2006 году КНР произвёл 7 млн. автомобилей и занял 3 место в мире.
О качестве: с 1 марта в Китае вводится лицензирование экспорта автомобилей.
Российский же автопром как всегда глубоко в ...

Да так и будет.
Ань, на счет корейцев: у меня 1 машина была Hundai Lantra 1999 года выпуска с движком от Mitsubishi Lancer. Брал из салона, новехонькую. Собственно жона до сих пор на ней рулит и горя не знает. Двигатель 1,6 л, 113,5 лошадей, резвая машинка и при этом очень экономичная. За почти 7,5 лет эксплуатации ни каких проблем. Другое дело, что на вкус и цвет.......

Согласна на 100%.
Главное найти свое.

pigna
29.01.2007, 15:58
Главное найти свое.

Да!
Если ты нашла свое, в том на чем вы рулите - нелегкую ты долю выбрала...

kornanna
29.01.2007, 16:04
Да!
Если ты нашла свое, в том на чем вы рулите - нелегкую ты долю выбрала...

Я каждый день езжу на мицубиси каризме с автоматом - отличная машина по Москве, но когда нужно можно и за джип сесть.
Причем во многих случаях я жалею, что я не на джипе, т.к. прыгать по бордюрам или ездить по грязи - лучше джипа не придумали, а это часто приходиться делать.

npenpecc
29.01.2007, 18:33
Во машинка.... (http://www.npenpecc.ru/Baggi.wmv)
:pooh_lol:

АРТ_ПРИНТ
29.01.2007, 20:24
Во машинка.... (http://www.npenpecc.ru/Baggi.wmv)
:pooh_lol:

славовнету. кул.

Павел
30.01.2007, 00:18
Если ты нашла свое, в том на чем вы рулите - нелегкую ты долю выбрала...
Извините, а почему Вы так считаете?

pigna
30.01.2007, 09:54
Извините, а почему Вы так считаете?

Видел, ездил...
По моему мнению не тянет, даже, на вездеход для колхоза.

Павел
30.01.2007, 11:43
Видел, ездил...
По моему мнению не тянет, даже, на вездеход для колхоза.
Понял, спасибо.

kornanna
30.01.2007, 11:55
Видел, ездил...
По моему мнению не тянет, даже, на вездеход для колхоза.

А ты в каком именно ездил? В пикапе, наверно, так он и рассчитан для колхоза и деревни.
Ты на хувере, например, катался?

Павел
30.01.2007, 12:53
Ань, это бесполезно - оне не поймут и/или не согласятся. :)

RightPrint
30.01.2007, 13:21
Некоторые машины, которые мне нравятся, стоят дорого и цена мне не нравится.
А где цена нравится, там сама машина не нравится.
И купить получается - нечего!:dwarf:
И главное - все автопроизводители этим страдают поголовно, сговорились что-ли?

kornanna
30.01.2007, 13:29
Ань, это бесполезно - оне не поймут и/или не согласятся. :)
Ты прав :-)

Мы с моей подругой тут поговорили о первом ТО и долго смеялись. У нее на 7-ке классике ей обошлось в 5500р., мне в 2800р.
Так что решайте сами.

Некоторые машины, которые мне нравятся, стоят дорого и цена мне не нравится.
А где цена нравится, там сама машина не нравится.
И купить получается - нечего!:dwarf:
И главное - все автопроизводители этим страдают поголовно, сговорились что-ли?

Да всегда можно что-то подобрать.
Только нужно конкретненько подойти к этому вопросу :-)
Мне тоже инфинити FX5.5 нравится, но ...

Павел
30.01.2007, 13:34
...о первом ТО и долго смеялись. ...., мне в 2800р.
Ой, это где ж такие смешные цены?

Александр И
30.01.2007, 13:37
круто, я ТО на Санта Фе за 20 000 сделал (всё стандартное: жидкости, ремень, колодки), а 2800..... наверное, просто помыли и брелок в салон повесили, да?

RightPrint
30.01.2007, 13:46
Да всегда можно что-то подобрать.
Только нужно конкретненько подойти к этому вопросу :-)
Мне тоже инфинити FX5.5 нравится, но ...


Но не хочется купить, ездить,
но облизываться на другую машину.

Павел
30.01.2007, 14:01
круто, я ТО на Санта Фе за 20 000 сделал (всё стандартное: жидкости, ремень, колодки), а 2800.....
2800 - это первое ТО, там только масло-фильтр-свечи меняют. Или на СантаФе уже на первом ТО надо ремни-колодки менять? ;)

Павел
30.01.2007, 14:02
Но не хочется купить, ездить,
но облизываться на другую машину.
Логично. Но, по-моему, ходить пешком и облизываться хочется еще меньше. ;)

Александр И
30.01.2007, 14:05
нет, это не первое ТО. А почему Вы удивлялись цене в 2800, а теперь утверждаете, что так оно и есть?

fizra
30.01.2007, 15:13
а мне шкода октавия новая нра))

pigna
30.01.2007, 15:19
а 2800..... наверное, просто помыли и брелок в салон повесили, да?
Не!
Просто посмотрели на машину снаружи.
Ань!
Я свое мнение не навязываю, но рассуди - ты за какие деньги работаешь?
Квалифицированный механик получает не меньше 700 у.е.. добавь все остальное. Нормочас на сервисе про стандартному ТО должен стоить около 20 х на четыре часа
получаем только стоимость работы механика. А материалы?
Это нормальный расчет, а все отальное от лукавого...

Павел
30.01.2007, 15:27
А почему Вы удивлялись цене в 2800, а теперь утверждаете, что так оно и есть?
Это не очень нормальная цена - мне первое ТО на "китайце" обошлось в 4100. Я про порядок цен.

Павел
30.01.2007, 15:31
...Нормлочас на сервисе про стандартному ТО должен стоить около 20 х на четыре часа получаем только стоимость работы механика. А материалы?
Это нормальный расчет, а все отальное от лукавого...
Нормальный. Но с чего Вы взяли, что первое ТО на "китайце" составляет четыре нормо-часа? Там, по-моему, часа полтора-два "на всё про всё". Плюс еще экономия, если в движок полу-синтетику лить (как по мануалу), а не синтетику (как я, например, попросил).

pigna
30.01.2007, 15:42
Павел!
Вы меня не понимаете! Я высказываю свою точку зрения основанную на опыте эксплуатации тех машин на которых довелось покататься. По поводу конкретной модели, не вопрос - хоть тысячу рублей в соседнем гараже... главное чтобы ездил и Вы получали удовольствие от поездок.
С наилучшими пожеланиями...

kornanna
30.01.2007, 16:31
Ой, это где ж такие смешные цены?

В тирекс-моторс

круто, я ТО на Санта Фе за 20 000 сделал (всё стандартное: жидкости, ремень, колодки), а 2800..... наверное, просто помыли и брелок в салон повесили, да?

Простите, а зачем на первом То менять ремень и жидкости?

2800 - это первое ТО, там только масло-фильтр-свечи меняют.

Ты прав - фильтры, масло поменяли и протянули всю.
Причем из этой суммы 200р. мойка :-)

pigna
30.01.2007, 16:40
масло поменяли и протянули всю.

Именно это и напрягает.
Скажите господа - на сервисе каких марок вам предлагают протяхку всех узлов(подчеркиваю - ВСЕХ)как штатное техобслуживание.
А первое ТО на форде - 15 000, если бы был нормальный бензин масло можно не менять.

Павел
30.01.2007, 16:57
Скажите господа - на сервисе каких марок вам предлагают протяхку всех узлов (подчеркиваю - ВСЕХ) как штатное техобслуживание.
А её и на "китайцах" не предлагают. Подозреваю, что Анну просто "развели на бабки".

P.S. На машинах из первых партий (2004 - начало 2005) рекомендовалось протягивать головку блока цилиндров. Потом и это стало ненужно.

kornanna
30.01.2007, 17:14
А её и на "китайцах" не предлагают. Подозреваю, что Анну просто "развели на бабки".

P.S. На машинах из первых партий (2004 - начало 2005) рекомендовалось протягивать головку блока цилиндров. Потом и это стало ненужно.

Да мне тоже не предлагали - просто протянули и все.
Кстати, Карповичу Леше аутлендер тоже протягивали по-моему на первом ТО.

Меня разведешь - смешно прям стало :-)
Я на сервис езжу с большой группой поддержки - состоящей из брата, папы, парня. Еще осталось дядю взять (у него свой салон ниссанов, а с этого года теперь я фиатов).
Меня одну отпускают только на сервис мицубиси на ленинградке. Причем 2раза меня там чинили вообще бесплатно :-)

John Smith
30.01.2007, 22:56
если бы был нормальный бензин масло можно не менять

Колодки в общем тоже можно часто не менять... пока железо сточится год наверное проездить можно...

RightPrint
30.01.2007, 22:57
Еще осталось дядю взять (у него свой салон ниссанов, а с этого года теперь я фиатов).
:-)

Что же Вам дядя из своего салона какого-нибудь ПАТФАЙНДЕРА или МУРАНО не отслюнявил?
Или он тоже китайца Вам советовал?

pigna
31.01.2007, 08:51
Колодки в общем тоже можно часто не менять... пока железо сточится год наверное проездить можно...
Так и получается - пока железный скрежет не услышал не беспокоюсь.

Павел
31.01.2007, 10:20
Так и получается - пока железный скрежет не услышал не беспокоюсь.
Странно... А что, датчиков износа колодок нет?

pigna
31.01.2007, 10:36
И дырок в руле для засовывания "козы" или "веера" - нет.
Обычный автобус - pignавоз