greenvis
28.12.2006, 16:28
При разработке нашего сайта www.greenv.ru мы ориентировались на две группы потенциальных посетителей.
Первая – прямые потребители полиграфической и рекламной продукции: представители организаций и предприятий, индивидуальные предприниматели. Члены этой группы априори имеют право не отличать конгрев от шелкографии и плоттер от сканера. Для них мы постарались сделать максимально простую навигацию и дать подробные описания нашей продукции и используемых в производстве технологий.
Вторая группа – профессионалы: сотрудники рекламных агентств и коллеги-полиграфисты. Их интересуют конкретные цены. Поэтому, мы «выложили» на сайт все действующие прейскуранты с подробными комментариями по их применению. Любой желающий может теперь сам рассчитать стоимость изготовления необходимой ему продукции.
Насколько удачно нам удалось совместить эти две довольно противоречивые задачи? Судить Вам.
Будем благодарны за любую конструктивную критику.
Типография «Грин-В»
Первая – прямые потребители полиграфической и рекламной продукции: представители организаций и предприятий, индивидуальные предприниматели. Члены этой группы априори имеют право не отличать конгрев от шелкографии и плоттер от сканера. Для них мы постарались сделать максимально простую навигацию и дать подробные описания нашей продукции и используемых в производстве технологий.
Вторая группа – профессионалы: сотрудники рекламных агентств и коллеги-полиграфисты. Их интересуют конкретные цены. Поэтому, мы «выложили» на сайт все действующие прейскуранты с подробными комментариями по их применению. Любой желающий может теперь сам рассчитать стоимость изготовления необходимой ему продукции.
Насколько удачно нам удалось совместить эти две довольно противоречивые задачи? Судить Вам.
Будем благодарны за любую конструктивную критику.
Типография «Грин-В»