Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Предложение Совету (и участникам) [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Предложение Совету (и участникам)


Mk
12.02.2003, 10:26
Почему бы нам не прорекламироваться, послав в профессиональные СМИ (Полиграфбизнес, Печатное Дело) сообщение о том, что прошел де III съезд Общественной Независимой Лиги Полиграфистов, написав что обсуждались такие-то вопросы, были такие-то типографии и пр.?
Важно, чтобы текст был завлекательным для РА. Совет вполне может это сделать. Такие публикации бесплатны, может будет какая польза.

12.02.2003, 12:57
... а почему бы и нет.
плюс к Выше сказаному можно дополнительно объеденённую рассылку устроить, и не только по РА, и по остальным потенциально-перспективным заказчикам...
... рекламой убиваем 2-х зайцев, рекламируем форум и себя...

- Андрей

Mk
12.02.2003, 13:06
Амангельдыев писал, что он 2 года регистрировал общественную Ассоциацию цифровой печати.
Давайте не будем никак называться, а письмо отправить от имени общественного Совета ПФ.

Printer
12.02.2003, 16:19
Я думаю правельнее не рассылку делать, а газетку. В которой можно не только себя рекламировать, но и РА ненавязчиво поучить тонкостям полиграфических процессов. Думаю тогда разборок в форуме станет меньше. И меня больше интересуют не РА, а прямые заказчики. Я бы даже взялся попечатать.

aps
12.02.2003, 20:04
1.Назвать себя группа лиц имеет право как хочет и когда захочет. При этом достаточно, чтобы эта группа лиц не ставила целью объединения противозаконные действия, а также ведение коммерческой деятельности без должной регистрации.
2. Рекламироваться надо всегда когда есть возможность. Тем более бесплатно.
3. Газетка - ликбез и вообще об родном и наболевшем - всегда хорошо. Когда кто-то делает. Если склеится, готов участвовать в печати тиражей - все равно имеет смысл делать это по очереди.

Эребус
12.02.2003, 20:43
Давайте составим круг заинтересованных лиц, соберемся и ... вперед

Алексей

12.02.2003, 20:54
…рассылка не только по РА (почему бы и нет, пусть про нас ВСЕ знают), а ещё и по потенциальным (ПРЯМЫМ) заказчикам... (торговцы, риэлтеры, строители, производители, промышленники, малый и большой бизнес,...), ну вообщем все наши Московские (и не только) заказчики в целом... Базы данных есть и они весьма велики. Суммарно, в складчину 10-15 участникам одновременно будет не так накладно, регулярно (3-4 раза в год, например) участвовать в рассылке. Эффект будет заметен после первой же акции.
Проблема - только формы, участия и формы участия. Например, вижу примерно так...
...листовка-буклет-брошюрка-газета ... типа ... вся полиграфия/сувенирка/наружная реклама - в одном месте, в режиме ОН-ЛАЙН... далее ... ПРИНТ ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ... вся САМАЯ активная полиграфическая Москва ..., краткое описание ресурса, (на завораживающие тексты и слоганы у всех нас фантазии хватит)... а вокруг ...типа (не могу подобрать слова)представляют / участники / спонсоры / нахлебники / представители / одни из активных / и т.п...., модуля строго определённого формата из расчёта - одна фирма - один модуль... и ...
Цель:
1) Реклама в целом
2) Самореклама
3) Обеспечить приток новой «крови»
4) Кому то будет достаточного того материала, который придёт почтой, и будет по кругу названивать и устанавливать деловые отношения ровно на столько – на сколько фирма (т.е. мы) сможет идти на встречу и считать условия работы взаимовыгодной.

Стоимость участия пропорционально участникам от общей суммы работ, голосованием определяется исполнитель того, что будет рассылаться... и объявить тендер на подрядчика рассылки (директ-мейла)...

Первую акцию можно провести осторожно и скромно (например начало весны), и в зависимости от её эффекта повторить её в конце лета например, но более расширенно в виде брошюрки 5-го формата (с прайсами предновогоднего сезона), из расчёта одна полоса – одна фирма.

-Андрей

12.02.2003, 20:58
идём дальше...

Почему бы не напечататься на бумеге "БУРГО", в качестве рекламы поставщики может и подкинут в 1/4 цены...
11-я тип. , подкинет свои конверты со своей рекламмой ...

Printer
13.02.2003, 11:19
Адресный рассыл делают многие типографии. Я против рассыла по простой причине - малоэффективно. Из опыта эффект примерно 2-4 %. Рассыл сам по себе не дешевое занятие.
Газета гораздо интереснее. Газета должна рекламировать форум, и как "джинса" участников, хотя может быть и прямая рекламма за деньги. Причем информационное насыщение можно получить из него же ( из форума, надо только договориться с админом). Дело в том, что наиболее посещаемые рубрики форума - это тендер и сувенирка. Попробуйте найти печатника или, что то продать через форум - ответов ноль, а через газету есть эффект. Газету нужно сделать читаемой, тем самым привлеч внимание к форуму не только менеджеров, которые ищут где дешевле напечатать.
ИТАК!
1 Мы имеем интересный материал, который будут читать.
2. Мы можем все это сверстать
3. Мы можем это все напечатать
4. Самое трудное и самое важное - как распространять, от проблемы распространения пляшут все издания. От этого зависит тираж и привлечение рекламодателей.

Давайте подумаем......

Эребус
13.02.2003, 11:36
Борис
Отзовись

Алексей

revzin
13.02.2003, 11:41
существуют фирмы специализирующиеся на адресной рассылке найти их не сложно тираж такой газеты видимо не будет очень большим а эффективность высокая - это давно известно Хотя есть и обратные примеры Фор экзампл: "Туристическая Газета"-- издание предназначалось только для руководителей турагенств Служебные материалы по данной тематике оказалось эффективнее распространять через Интернет Круг кажется замкнулся? Думаю нет наверное не до конца использованы возможности нашего сайта Как-то: создание электронной газеты..... может только потом перейти по необходимости к печатной версии

Printer
13.02.2003, 12:06
Газета не самоцель. Можно сделать и интернет-газету. Печатное издание должно нести рекламную нагрузку для привлечения клиентов в форум в рубрики тендер и сувенирка, и может быть тиражные окна. Т.е. туда, где обмен информацией происходит в режиме онлайн.

revzin
13.02.2003, 12:29
электронная газета - всего лишь затравка . Основные материалы на бумаге Но вначале статистика обращений на сайт газеты понять тиражность отработать рубрикацию стиль Газета игрушка сложная требующая особого внимания если у кого есть именно газетные подчеркиваю ГАЗЕТНЫЕ версталы то пускай неспеша немедленно к понедельнику придумают макет Редакционная топтушка назначается на понедельник на 19 часов в ИРМ или Эребусе или у меня или где угодно лишь бы дело делалось

Admin
13.02.2003, 13:06
"за",

давайте вместе думать, как это дело не утопить в болтовне,

а то ведь, как известно, "дьявол - в деталях".

revzin
13.02.2003, 13:12
решено Кто в редакционной коллегии? К пон: состав, перечень рубрик, макет Встреча в ИРМ 19 часов ПИво и закус с собой ИРМ опубликовать схему проезда

Printer
13.02.2003, 13:20
Готов встретиться сегодня, завтра не могу у жены день рождения

expert print
17.02.2003, 00:52
тема ка кто подзаглохла.. :(
а мне кажется ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ

думаю глупо заниматься полиграфией и
доносить информацию до потенциальных клиентов и партнеров через электронное СМИ.

вариант печатать каждый номер (пускай даже раз в месяц) в разных типографиях-участниках проекта по-моему более чем реальный
материариалы собирать от всех желающих.
редакционная коллегия - представители от каждого участника.
редактор - представитель администрации Форума.


идея очень позитивная... думаю никто в одиночку морочиться не будет, а так курочка по зернышку - весь двор в......



короче готов учавствовать, если моё мнение кому то интересно!

Mk
17.02.2003, 10:35
Возвращаюсь к своему первому предложению: давайте для НАЧАЛА напишем в СМИ про ПФ и съезды? Информация за подписью Общественного Совета ни к чему не обязывает.

expert print
17.02.2003, 11:01
осталось определиться со СМИ
и с реальными участниками того самого совета

17.02.2003, 11:15
а чего с советом-то определяться - он же существует. зачем опять эту канитель разводить?

17.02.2003, 14:39
Оригинал принадлежит expert print
тема ка кто подзаглохла... ... ...

вариант печатать каждый номер (пускай даже раз в месяц) в разных типографиях-участниках проекта по-моему более чем реальный
...
...

ну наплодим мы их, а дальше то что? Раздадим друг-другу и будем смотреть на них?
Илья, какие твои предложения по распространению?

Головная боль №1!!! КАК?

Вижу 2 варианта. (мнение не только моё, предварительно говорил и сдругими заинтересованными в данном проекте участниками). Я его немного обобщил в моём видинии.

1) Все участники (производители заинтересованные в дополнительном потоке заказчиков), ровно как и интерес РА в дополнительной "волне" типографий (далее о своём "больном") -- оплачивают какую то ставку администрации, а та в свою очередь проводит самостоятельную рекламную компанию. Предполагаемый бюджет (например 300-500 рублей)*25 типографий в один месяц. Открывается новая "платная" страница для абанентов имеющие право давать ответы на запросы + все "заявители". Вот тут свою "положительную" роль может сыграть СОВЕТ в качестве инициатора, контролёра, модератора, цензора, консультанта, советника, ...

2) Все заинтересованные участники, собираются, договариваются, объеденяются и проводят совместную рекламную акцию касаемую только их. Затраты только на бумагу и рассылку.
Примерный (бралась во внимание фирма по директ-мейлу "АстроАвангард") бюджет по пункту №2:
конверт - С5, вложение не более 20 гр. - это примерно 3 листа А4, 80 гр/м2, это может стать брошюрой А5 на скобе в 12 полос.
Стоимость отправки (приблизительно) = 7,2 рубля, при рассылке более чем 12000 адресов скидка -10%.
Т.О. рассылка без дополнительного торга -->
12000*7,2р.=2700$-10%=2430$
+ бумага офсетная 12000*3= 180 - 200 кг. = 200$
ВСЕГО: 2630$
Предположим 12 участников, с каждого 220$...

Эффективность:
по п.п. №1 - сегодняшнее состояние дел каждого + новые конкретные участники...

по п.п. №2 - 4-6% от рассылки, кратно/некратно "соседям" участникам... (это может составить приблизительно от 100 - 600 дополнительных самых потенциальных клиентов)...

*********************************

Какие будут мнения / предложения... ?

- Андрей.

expert print
17.02.2003, 23:36
движетесь в верном направлении, товарищи!

по материальной стороне вопроса - например по рассылке есть более интересные предложения... реально процентов на 10-15 подешевле.

по схемам распространения есть целый пакет идей... банальных, но реально работающих.

ПРЕДЛАГАЮ:
собрать внеочередной совет!
желательно не в пятницу и обсудить все сразу, заодно и увидеть всех заинтересованных лиц в этом проджекте!
обсудить все мнения - не думаю что это займет более 2х часов
и с четкими идеями разъехаться по домам.

время и место обговориваемо дополнительно!
по-моему совершенно не обязательно собираться в Перово или Бирюлёво! достаточно скромного зальчика в привате :)
заодно и по бокальчику винца выпьем!

18.02.2003, 00:11
Оригинал принадлежит irm1
... - будет ли введена ежемесячная плата для ВСЕХ участников
...

При таком расскладе ДОЛЖНА БЫТЬ! Для всех, кто берёт с форума заказы!
Обязательно ежемесячно или ежеквартально! Но не более (например на 1 год в перёд), т.к. возможно сложится такая ситуация, что вал заказов с форума надо будет на какое то время приостановить своим отсутствием или ещё бог знает что, то?...

Механизм у АДМИНистрации, должен быть или наверняка есть. В процессе работы будут конечно же какие-то уловки, сразу всего не предусмотришь, ровно как и моментально пресекаться НАМИ-же (те кто платит)...

Для урегулирования каких то деталей организации или контроля вполне можно собраться СОВЕТОМ и вынести рекомендации/пожелания АДМИНистрации...

БОРИС! Какие Ваши соображения? Давайте что то делать!

-------------------------------------

Илья, более чем уверен, что такую акцию можно провести гораздо дешевле, ещё на 10-20%, надо только заявить о намерЕниях потенциальным рассыльщикам (типа тендера провести)...
Надо инициировать!
Когда? Где? Во сколько?
Соберёмся, выработаем идею, определимся в общем бюджете, ещё раз заявим о проекте всем желающим ... и сдвинимся с мёртвой точки... время-то идёт, а воз и ныне там ...

-Андрей

Sergey
18.02.2003, 11:19
Механизм несложно придумать. Могу этим заняться, если делегируют. Вопрос в том - какой хотим получить бюджет?